Руководитель отдела по работе с клиентами
![](/img/header_photo/1.jpg)
![](/img/header_photo/2.jpg)
![](/img/header_photo/3.jpg)
![](/img/header_photo/4.jpg)
![](/img/header_photo/5.jpg)
![](/img/header_photo/6.jpg)
![](/img/header_photo/7.jpg)
![](/img/header_photo/8.jpg)
![](/img/header_photo/9.jpg)
6-я глобальная русскоязычная конференция по гибкой разработке (Agile, Lean, Lean Startup)
Программа / Заявки на доклады / Как правильно дисраптнуть собственный продукт
Хочу рассказать про развитие продукта под большим брендом и отстройку продуктов между собой на примере продуктовой линейки hh.ru и собственного продукта. Тему раскрою с точки зрения
— продуктовой стратегии (как новый продукт встраивается в линейку бренда? за счёт какой экспертизы? это новый клиент или новая ценность для старого клиента? старт-ап внутри большой компании, дилемма инноватора, каннибализация собственных продуктов.)
— бизнес-показателей (когда ясно, что не полетел, и нужно закрыть?)
— разработки (ресурсы и борьба за них)
— маркетинга (определить, для кого этот вэлью, и как выйти на эту аудиторию)
— продаж
Уровень аудитории: Beginner, Новички в Agile, Practicing, Практикующие Agile
Докладчик
1. Ксения Аполонская, HeadHunter (Москва)
Комментарии