Руководитель отдела по работе с клиентами
(495) 991-69-20
6-я глобальная русскоязычная конференция по гибкой разработке (Agile, Lean, Lean Startup)
Где найти:
Должность:
сооснователь
О себе:
интересуюсь всем, что касается личного общения, общения в командах и выступлений
психолог, 8 лет ведения тренингов навыков (коммуникация, конфликтология, переговоры, психодиагностика, выступления), 7 лет консультирования
Выступает с докладами
Обычно мы замечаем конфликт только тогда, когда он уже всерьез разгорелся. Когда люди уже смотрят друг на друга волком, и придираются к словам. Когда уже пошли в ход повышенные интонации и прозвучало “я принципиально (не) буду ...” В общем, пожар конфликта уже разгорелся. Потушить можно, хотя и сложно. Будет настоящий подвиг и настоящий повод для гордости - “У меня на проекте сцепилось два архитекта, так я их целых две недели успокаивал!”. В жизни всегда есть место подвигу. Важно знать это место и обходить его стороной. (с) баш Правильнее - обойтись без подвига и потушить конфликт раньше, чем он разгорится. Погасить в тот момент, пока спор еще не перерос в конфликт. Решаемые вопросы: - Как замечать особенно опасные искры, и как их купировать в зародыше? - Какие практические действия стоит совершить для тушения пожаров на этапе искры?
Многие слышали, что поведение людей в группе меняется с ходом времени. Притирка, распределение ролей, модель Такмана и т.д - названий очень много. В команде возникают конфликты на пустом месте. С повышенной интонацией, размахиванием руками и горячими словами. И истинные причины часто прячутся за смехотворными поводами. Одно из интересных последствий групповой динамики - на разных стадиях от менеджера требуется разное поведение. Поскольку мы говорим про IT-команду, то обычно есть желание сразу перескочить на стадию нормальной работы. Вот о том, как это лучше сделать, мы и расскажем. Раскрываемые вопросы: - Как отличить причину конфликта от повода? - Как причины возможных конфликтов накладывается на стадии групповой динамики? - Какие конфликты можно чаще ожидать на какой стадии работы группы, и как их лучше решать? - Когда и как менеджеру лучше участвовать в конфликтах? А когда - лучше отойти?
Все команды разные, и у каждой есть свои особенности. Особенности создают люди, которые входят в команду, и часто это влечет за собой: - сопротивление новым идеям и подходам, в т.ч. и Agile; - нежелание понять и услышать коллегу; - конфликты на “пустом месте”; - разновидностям мелкого саботажа. Для решения подобных затруднений часто помогает знание модели групповых сопротивлений и умение применять ее на практике. Мы предлагаем участие в сложных переговорах внутри команды с последующим разбором полетов. Раскрываемые вопросы: - В какие игры играют сотрудники? - Как их игру использовать для достижения цели проекта? - Как преодолеть сопротивление команды новым решениям? Как сказал один из участников тренинга: “Это очень похоже на некоторые из совещаний, на которых я был. Теперь я знаю, почему они прошли наперекосяк, и что можно было сделать правильнее.”
alekkozlov: My persentation slides from #agiledays : Skype agile - past, present and future http://t.co/R2RYXFrk
alexeykri: @borisvolfson айда к нам на русский стейдж #agileee! #agiledays
alexeykri: @skalkanov похоже я попал. но я слышал, ты круто выступил на #agiledays? #agileee
dmitrylobasev: Ура-ура-ура! Красивые и прекрасные фотографии с AgileDays'12 уже здесь! :) http://t.co/l9VVBwaj #agiledays
kka_russia: Люди с #agiledays,поделитесь из чего у вас task board сделана бюджетный и практичный вариант ;)