Руководитель отдела по работе с клиентами
6-я глобальная русскоязычная конференция по гибкой разработке (Agile, Lean, Lean Startup)
Программа / Заявки на доклады / Корпоративные предприниматели, и где они обитают
Все больше крупных компаний сталкивается с необходимостью создания новых продуктов, каналов и форматов коммуникации с клиентами, фич, минимизирующих издержки текущих продуктов компании. Кто-то приходит к этому через амбициозные стратегические планы по выручке, понимая, что старые подходы не могут обеспечить желаемый кратный рост. Кто-то сталкивается с ограничениями, которые накладывает государство. А кто-то видит новые возможности в быстро развивающихся технологиях. Одна из основных возникающих при этом проблем — текущие люди и процессы организации не способствуют тому, чтобы эти возможности появились.
Успех продукта и динамика его развития на 40% зависит от роли менеджера продукта. Но только 10% менеджеров продуктов на российском рынке обладают качествами и знаниями, необходимыми для принятия эффективных продуктовых решений и поиска новых возможностей для компании. Эти люди становятся настоящими корпоративными предпринимателями, превращая каждый продукт компании в отдельный самодостаточный бизнес.
Мы поговорим о самых болезненных вопросах:
-
Кто такие корпоративные предприниматели и какими качествами они обладают?
-
Можно ли вырастить корпоративных предпринимателей внутри компании? И какие этапы развития должен пройти рядовой Product Owner, прежде чем станет корпоративным предпринимателем?
- Как находить этих людей внутри вашей организации?
Уровень аудитории: Practicing, Практикующие Agile
Направления: Гибкие организации или Business Agility
Докладчик
1. Дарья Рыжкова, Octoberry / Scrumtrek (Москва)
Комментарии