Программа / Заявки на доклады / Мы решили сделать наш маркетинг гибким, и вот что из этого вышло

Что делать если в отделе международного маркетинга нет четких результатов, отсутствует фокус, работа ведется только с удобными регионами, а в коллективе царит вечный раздор и поиск виноватых? Было решено лечить Аджайлом и Скрамом! Длительность эксперимента — 1,5 года, полет нормальный.

Уровень аудитории: Beginner, Новички в Agile, Practicing, Практикующие Agile, Expert, Эксперты в Agile

Направления: Гибкие команды и проекты, Мотивация и подбор в Agile

Докладчик

1. Александра Баптизманская, SEMrush (Санкт-Петербург)

На доклад идут: 54 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Веблайм
МИФ
PMI
IT Park
Нетология
Альпина
REG.ru
ValueHost
umi.cms
АКИТ
 
Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru