Руководитель отдела по работе с клиентами
6-я глобальная русскоязычная конференция по гибкой разработке (Agile, Lean, Lean Startup)
Программа / Заявки на доклады / Как превратить службу маркетинга производственной компании в Аgile-ресурс для создания крутых продуктов
Внедрение Agile в NPM началось в начале 2016 года. За год удалось перевести на Scrum восемь продуктов, большинство из которых оборудование, продающееся в более чем 30 странах мира. Скорость разработки выросла в несколько раз. Повысилось качество выпускаемого оборудования. Это непосредственно затронуло маркетинг в компании, поскольку принципиально возросли требования к скорости, качеству и ценности продуктов, создаваемых этим подразделением. Будет изложен реальный кейс, объясняющий, как: 1. Маркетинг взаимодействует с продуктовыми командами 2. Работает на практике концепция внутреннего клиента 3. Эффективно стыкуются канбан в сервисных командах и скрам в разработках.
Уровень аудитории: Practicing, Практикующие Agile
Направления: Гибкие команды и проекты, Гибкие организации или Business Agility
Докладчик
1. Максим Махеров, NPM Group (Новосибирск)
Комментарии