Программа / Заявки на доклады / Фидбэк от клиентов: гипотезы или руководство к действию? Кейсы Альфа-Лаборатории

Перед любой scrum-командой рано или поздно встает вопрос: какой инструмент нам гарантирует однозначный успех? Вот так, чтобы выкатить на клиента результат недели и сразу wow! Мы тоже задавались этим вопросом и нашли для себя несколько решений.

Чем поделюсь:

1. Виды исследований, которые мы используем

2. Кто проводит исследование в продуктовой команде

3. Как мы различаем для себя гипотезу и фидбэк

4. Процессные грабли, на которые мы наступили после того, как перешли на Scrum

Уровень аудитории: Practicing, Практикующие Agile, Expert, Эксперты в Agile

Направления: Корпоративное предпринимательство

Докладчик

1. Алёна Бочарова, АО Альфа-Банк (Москва)

На доклад идут: 68 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Веблайм
МИФ
PMI
IT Park
Нетология
Альпина
REG.ru
ValueHost
umi.cms
АКИТ
 
Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru