Программа / Заявки на доклады / Где прячется кратный рост в метриках продукта

Команды тратят много времени и усилий, но 80% из них не приведут к существенным изменениям.

Мы считаем много цифр, хотя цель не в том, чтобы считать, а в том, чтобы принимать решения и управлять. На примере реальных кейсов и ситуаций, вы будете делать выбор, ошибаться и делать выводы снова, разбираться, на какие цифры смотреть, а какие вводят в заблуждение. Мы хотим понимать, на чем стоит сфокусироваться, каков был результат прошлых релизов, где «накосячили» разработчики, в каком месте редизайн поможет не терять пользователей и деньги, какие 50% рекламного бюджета не работают.

Системный взгляд на продуктовую аналитику подскажет, какая метрика дает надежду на кратный рост, а какая — только отнимет время.

Уровень аудитории: Beginner, Новички в Agile, Practicing, Практикующие Agile

Докладчик

1. Илья Красинский, AppCraft (Москва)

На доклад идут: 54 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Веблайм
МИФ
PMI
IT Park
Нетология
Альпина
REG.ru
ValueHost
umi.cms
АКИТ
 
Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru