Программа / Заявки на доклады / Как правильно дисраптнуть собственный продукт

Хочу рассказать про развитие продукта под большим брендом и отстройку продуктов между собой на примере продуктовой линейки hh.ru и собственного продукта. Тему раскрою с точки зрения

— продуктовой стратегии (как новый продукт встраивается в линейку бренда? за счёт какой экспертизы? это новый клиент или новая ценность для старого клиента? старт-ап внутри большой компании, дилемма инноватора, каннибализация собственных продуктов.)

— бизнес-показателей (когда ясно, что не полетел, и нужно закрыть?)

— разработки (ресурсы и борьба за них)

— маркетинга (определить, для кого этот вэлью, и как выйти на эту аудиторию)

— продаж

Уровень аудитории: Beginner, Новички в Agile, Practicing, Практикующие Agile

Докладчик

1. Ксения Аполонская, HeadHunter (Москва)

На доклад идут: 60 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Веблайм
МИФ
PMI
IT Park
Нетология
Альпина
REG.ru
ValueHost
umi.cms
АКИТ
 
Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru