Программа / Заявки на доклады / Как перестать разрабатывать то, что просят и начать делать то, что действительно нужно: техника проведения интервью

Давайте признаемся честно: в крупных компаниях никогда не бывает недостатка в задачах, ложащихся в беклог продуктовых команд. И если команда слаженная и работает ритмично, довольно быстро возникает вопрос «А не ерунду ли мы делаем?» То есть на первый план выходит проблема валидации и приоритизации задач. А если продукт новый, как определить, каким именно он должен быть, чтобы приносить ценность пользователям и улучшать бизнес-показатели?

В условиях неопределенности часто бывает недостаточно ориентироваться на собственную экспертизу или метрики для принятия продуктовых решений. Тогда на помощь приходят инструменты качественых исследований. Интервью — основной среди них. В ходе мастер-класса мы на практике покажем, как работают основные принципы ведения бесед, в ходе которых мы можем получать знания о своей аудитории, которые дают нам точку опоры для развития продуктов.

Уровень аудитории: Beginner, Новички в Agile, Practicing, Практикующие Agile

Докладчики

1. Магомед Яндиев, Octoberry (Москва)

2. Данила Максишко, Octoberry (Москва)

На доклад идут: 32 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Веблайм
МИФ
PMI
IT Park
Нетология
Альпина
REG.ru
ValueHost
umi.cms
АКИТ
 
Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru