Руководитель отдела по работе с клиентами
6-я глобальная русскоязычная конференция по гибкой разработке (Agile, Lean, Lean Startup)
Программа / Заявки на доклады / Как перестать разрабатывать то, что просят и начать делать то, что действительно нужно: техника проведения интервью
Давайте признаемся честно: в крупных компаниях никогда не бывает недостатка в задачах, ложащихся в беклог продуктовых команд. И если команда слаженная и работает ритмично, довольно быстро возникает вопрос «А не ерунду ли мы делаем?» То есть на первый план выходит проблема валидации и приоритизации задач. А если продукт новый, как определить, каким именно он должен быть, чтобы приносить ценность пользователям и улучшать бизнес-показатели?
В условиях неопределенности часто бывает недостаточно ориентироваться на собственную экспертизу или метрики для принятия продуктовых решений. Тогда на помощь приходят инструменты качественых исследований. Интервью — основной среди них. В ходе мастер-класса мы на практике покажем, как работают основные принципы ведения бесед, в ходе которых мы можем получать знания о своей аудитории, которые дают нам точку опоры для развития продуктов.
Уровень аудитории: Beginner, Новички в Agile, Practicing, Практикующие Agile
Докладчики
1. Магомед Яндиев, Octoberry (Москва)
2. Данила Максишко, Octoberry (Москва)
Комментарии