Руководитель отдела по работе с клиентами
6-я глобальная русскоязычная конференция по гибкой разработке (Agile, Lean, Lean Startup)
Программа / Заявки на доклады / Мы решили сделать наш маркетинг гибким, и вот что из этого вышло
Что делать если в отделе международного маркетинга нет четких результатов, отсутствует фокус, работа ведется только с удобными регионами, а в коллективе царит вечный раздор и поиск виноватых? Было решено лечить Аджайлом и Скрамом! Длительность эксперимента — 1,5 года, полет нормальный.
Уровень аудитории: Beginner, Новички в Agile, Practicing, Практикующие Agile, Expert, Эксперты в Agile
Направления: Гибкие команды и проекты, Мотивация и подбор в Agile
Докладчик
1. Александра Баптизманская, SEMrush (Санкт-Петербург)
Комментарии