Программа / Заявки на доклады / Как превратить службу маркетинга производственной компании в Аgile-ресурс для создания крутых продуктов

Внедрение Agile в NPM началось в начале 2016 года. За год удалось перевести на Scrum восемь продуктов, большинство из которых оборудование, продающееся в более чем 30 странах мира. Скорость разработки выросла в несколько раз. Повысилось качество выпускаемого оборудования. Это непосредственно затронуло маркетинг в компании, поскольку принципиально возросли требования к скорости, качеству и ценности продуктов, создаваемых этим подразделением. Будет изложен реальный кейс, объясняющий, как: 1. Маркетинг взаимодействует с продуктовыми командами 2. Работает на практике концепция внутреннего клиента 3. Эффективно стыкуются канбан в сервисных командах и скрам в разработках.

Уровень аудитории: Practicing, Практикующие Agile

Направления: Гибкие команды и проекты, Гибкие организации или Business Agility

Докладчик

1. Максим Махеров, NPM Group (Новосибирск)

На доклад идут: 54 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Веблайм
МИФ
PMI
IT Park
Нетология
Альпина
REG.ru
ValueHost
umi.cms
АКИТ
 
Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru