Программа / Заявки на доклады / Что делать, если команде все равно? Советы скрам-мастеру

 

Всегда очень сложно привносить какие-либо изменения в сложившиеся годами привычки людей, особенно когда вы пытаетесь рассказать, как им нужно работать! Именно поэтому, быть агентом изменений - одна из самых трудных обязанностей скрам-мастера.
Одно дело, когда перед вами команда мотивированных профессионалов, у которых горят глаза и которые только и ждут совета, что и как им можно улучшить в своей работе.
Совсем другое - когда есть команда весьма (а иногда и весьма-весьма) среднего уровня, совершенно немотивированная и приходящая на работу с 9 до 6. Она постоянно срывает сроки, пишет необыкновенно бажный код.. Заказчики негодуют, а вам нужно исправить ситуацию.
Как бороться с явной апатией многих членов команды или даже активным сопротивлением тем изменениям, которые вы привносите в команду?  Как пробудить "внутреннюю морковку", тихо дремлющую внутри с виду совершенно немотивированных на результат людей?
Секреты агента изменений в копилку скрам-мастера, на реальных примерах крупных компаний.

Всегда очень сложно привносить какие-либо изменения в сложившиеся годами привычки людей, особенно когда вы пытаетесь рассказать, как им нужно работать! Именно поэтому, быть агентом изменений - одна из самых трудных обязанностей скрам-мастера.


Одно дело, когда перед вами команда мотивированных профессионалов, у которых горят глаза и которые только и ждут совета, что и как им можно улучшить в своей работе.
Совсем другое - когда есть команда весьма (а иногда и весьма-весьма) среднего уровня, совершенно немотивированная и приходящая на работу с 9 до 6. Она постоянно срывает сроки, пишет необыкновенно бажный код.. Заказчики негодуют, а вам нужно исправить ситуацию.


Как бороться с явной апатией многих членов команды или даже активным сопротивлением тем изменениям, которые вы привносите в команду?  Как пробудить "внутреннюю морковку", тихо дремлющую внутри с виду совершенно немотивированных на результат людей?

Секреты агента изменений в копилку скрам-мастера, на реальных примерах крупных компаний.

Уровень аудитории: практикующие, эксперты

Направления: Experience Report, Agile Process, Team

Докладчик

1. Dmitry Lobasev, ScrumTrek (Москва)

На доклад идут: 1050 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
 

Платиновый партнер

SkillTrek
Microsoft
 

Золотой партнер

Рамблер
Devprom
Positive Technologies
Luxoft
Deutsche Bank
 

Креативный партнер

ИКРа
 

Серебряный партнер

INNOVA
 

Технический партнер

ЦВеТ
 

Региональный партнер

ScrumGuides