Программа / Заявки на доклады / Continuous Deployment в действии

Один из базовых принципов Agile звучит как "Our highest priority is to satisfy the customer through early and continuous delivery of valuable software". На словах хорошо, но возникает вопрос: а каким образом этого достичь?

Например, вы разрабатываете для заказчика сайт и каждые две недели делаете заказчику демо системы на тестовом стенде. Является ли это "continuous delivery of valuable software"? Мой ответ нет. Потому, что:

- на самом деле заказчик не получает новую ценность во время каждого демо. Ведь ценность для заказчика является то, что сайт реально уже начал работать, им начали пользоваться реальные клиенты, т.е. он начал зарабатывать деньги.

- две недели - это большой срок. Если вы деплоите только один раз в две недели, то каждое внедрение будет для вас рискованным и не прогнозируемым из-за того, что за две недели в коде проекта или в окружении много могло поменять и всё это надо будет выяснить и исправить.

И вообще какую выгоду мы получаем от Continuous Deployment? Как не упустить эту выгодны и воспользовать ей на полную? Во время мастер-класс мы:

- получим опыт работы с CD;

- разберёмся в том, как выстраивается CD;

- почувствуем разницу в работе между обычными проектами и проектами с CD;

- разберёмся с проблемами, которые возникают при внедрении CD;

- поймём как извлекать пользу из возникающих проблем.

Уровень аудитории: новички, практикующие

Направления: Engineering & Quality, Agile Process, Team

Докладчик

1. Katkov Anton, iDecide (Самара)

На доклад идут: 463 Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Назад к списку докладов

Комментарии

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
 

Платиновый партнер

SkillTrek
Microsoft
 

Золотой партнер

Рамблер
Devprom
Positive Technologies
Luxoft
Deutsche Bank
 

Креативный партнер

ИКРа
 

Серебряный партнер

INNOVA
 

Технический партнер

ЦВеТ
 

Региональный партнер

ScrumGuides